Стратегия рыночной конкуренции

Отменен
Заказ
4737293
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Стратегический менеджмент
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
1 Мая 2022 в 21:55
Цена
1 500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
22 Апр 2022 в 15:03
Просмотров
51
Описание работы

Цель: 1. Рассмотреть особенности конкуренции на рынке потребительских товаров.

2. Провести анализ основных видов конкуренции на рынке потребительских товаров.

Задание: Выберите предприятие, изготавливающее потребительские товары, которое существует на рынке г. Новосибирска или Новосибирской области (или любого другого населенного пункта, предприятие должно быть реально существующим). Дайте краткую характеристику предприятия (название, тип бизнеса, организационно-правовая форма, стратегический потенциал). Определите к какому виду конкурентов относиться фирма. Проведите анализ основных конкурентов на рынке. 

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир