Содержани
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИ
1.1 Профессиональное развитие педагога дошкольной образовательной организаци
1.2 Современные формы профессионального развития педагогов ДО
1.3 Структура виртуального методического кабинета как формы профессионального развития педагогов ДО
Список литератур
Кол-во страниц - 3
В списке литературы должна быть литература современная (2018-2021) не менее 30
По всему тексту должен быть педагог дошкольной образовательной организации. Не УЧИТЕЛЬ! Рассматривать только педагогов детский садов
В первой главе необходимо сделать акцент на том, какие компоненты профессионального развития педагога важны. Выделить стороны проф.развития педагога детского сада
Во второй главе рассмотреть какие формы можно внедрять для развития педагогов детских садов и сделать акцент на инструментарии, который необходимо применить, чтобы понять, что конкретно развивать, какие составляющие в проф.развитии педагога. Сделать вывод о том, что необходимо оптимизировать методическую работу для успешного развития педагога
В третьем необходимо раскрыть, что такое виртуальный методический кабинет, как он влияет на развитие педагога, какие у него задачи и т.д.