исследовательская работа по маркетингу

Отменен
Заказ
4731488
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
Не определен
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
20 Апр 2022 в 14:15
Просмотров
62
Описание работы

Задание:

I. Провести анализ конкурентоспособности фирмы. Для этого вам необходимо выбрать фирму и проанализировать ее конкурентную позицию;

II. дать рекомендации по совершенствованию инструментов маркетинга, используемых фирмой для формирования ее конкурентных преимуществ.

Алгоритм выполнения работы:

1. Выберите фирму, информация о деятельности, которой вам доступна. Отраслевая принадлежность фирмы значения не имеет, это может быть сфера производства, торговли, услуг и др. Дайте краткую характеристику ее деятельности.

2. Выберите 2-3 внутриотраслевых конкурента. Выбор конкурентов осуществляется в соответствии с типом потребностей, которые удовлетворяются их продукцией, показателями деятельности, целями и стратегиями конкурентов. Обоснуйте свой выбор либо схожестью стратегий, либо территориальной близостью, либо другими факторами. Дайте краткую характеристику деятельности этих фирм.

3. Проведите опрос потребителей для выявления ключевых факторов успеха (КФУ) фирм, работающих в отрасли. При формулировке вопросов анкеты используйте шкалы важности. В результате опроса сформулируйте 6-8 КФУ.

4. Проведите опрос 2-3 экспертов в отрасли или постоянных потребителей. Цель: оценить по 10-балльной шкале использование КФУ фирмой и ее конкурентами.

5. Постройте многоугольник конкурентоспособности. Методика построения приведена в учебном пособии Котляревская И. В. Маркетинг. Часть1: учеб. пособие / И. В. Котляревская, С. А. Романова. Екатеринбург: УрФУ, 2010. – 163 с.

6. Сделайте вывод о конкурентной позиции фирмы и ее конкурентов (общая позиция, сильные и слабые стороны). Дайте рекомендации по повышению конкурентоспособности фирмы, формированию ее конкурентных преимуществ.

7. Составьте лист конкурентоспособности для анализируемой фирмы и ее конкурентов, для этого:

a. Сформулируйте факторы, характеризующие комплексы маркетинга конкурирующих фирм (товарную, ценовую, сбытовую политику, продвижение).

b. Проведите экспертный опрос (2-3 эксперта в отрасли или постоянных потребителя). Цель: оценить по 10-балльной шкале комплексы маркетинга конкурирующих фирм.

Методика построения листа конкурентоспособности приведена в учебном пособии Котляревская И. В. Маркетинг. Часть1: учеб. пособие / И. В. Котляревская, С. А. Романова. Екатеринбург: УрФУ, 2010. – 163 с.

8. Сделайте вывод о сильных и слабых сторонах комплексов маркетинга анализируемой фирмы и ее конкурентов, дайте рекомендации по совершенствованию инструментов маркетинга, используемых фирмой.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир