Курсовая по специальности "Медиажурналистика"
Тема: Адаптация стратегий продвижения в социальных сетях СМИ сегмента шоу-бизнеса в 2022 году
(рассмотреть, как изменились стратегии продвижения в интернете после событий 24 февраля и блокировки инстаграма и фейсбука)
План работы, отредактированный научруком вот здесь
написать нужно все что здесь написано кроме пункта 2.2 (он будет написано самостоятельно)
Первую главу нужно сделать как можно скорее
Вторую главу до 23 апреля
Введение и заключение до 28 апреля
все заимствования под сносками отмечать
30-40 страниц 14 шрифтом. Оригинальность в бесплатной версии антиплагиат ру 80%, заимствование из одного источника не более 30% информации
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |