Введение
1 Теоретические аспекты разработки кампании продвижения торговой марки
1.1 Понятие «продвижение торговой марки»
1.2 Особенности применения технологий продвижения ТМ в современных условиях рынка
1.3 Методы оценки эффективности кампании продвижения ТМ
2 Разработка кампании продвижения для ТМ ВК "Локомотив-Калининградская область"
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия
2.2.1 Анализ внешней среды
2.2.2 Анализ внутренней среды
2.3 Разработка кампании продвижения ТМ с использования новых коммуникационных технологий
2.4 Прогнозирование эффективности кампании продвижения ТМ
Заключение
Список источников
Этот автор точно заслуживает приятных слов в свой адрес. Уникальность на плагиате оказалось даже выше чем требовалось, а написано все было предельно четко и по теме. Рекомендую как компетентного и пунктуального автора.