Практическое задание 1. Структура отдела по рекламе и связям с общественностью. *
Кейс: Новая на рынке коммерческая компания решает создать отдел по рекламе и связям с общественностью. Это благотворительный фонд "Счастливое детство": штат – 350 человек, включая руководство и административный персонал; география – Санкт-Петербург; сфера деятельности – поддержка детей из малообеспеченных и неблагополучных семей.
Задание:1) Прописать структуру отдела по рекламе и связям с общественностью для данной организации с определение численности сотрудников. 2) Прописать функции каждого специалиста отдела, учитывая возможную специфику коммуникационной политики организации.
Практическое задание 2) Сформируйте списками права и обязанности трех сотрудников в крупной коммерческой региональной организации: 1) редактор новостей, 2) ведущий специалист по организации мероприятий, 3) руководитель отдела
Выполнить до 13:40 МСК Сегодня
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |