Реклама в банковской сфере: отношение респондентов к состоянию, проблемы, направления совершенствования (на примере АО Тинькофф)

Выполнен
Заказ
4727323
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
80% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
11 Мая 2022 в 19:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
3 Мая 2022 в 10:03
Просмотров
119
Описание работы

Введение

1. Теория маркетингового исследования

1.1 Маркетинговые исследования: понятие, назначение, роль

1.2 Наблюдение как наиболее популярный метод эмпирических исследований: разновидности, достоинства и недостатки.

1.3 Обзор рекламных исследований в банковской сфере и теоретический подход к исследованию

2. Подготовка эмпирического исследования отношения респондентов к рекламе в банковской сфере (на примере АО Тинькофф) 

2.1 Разработка рабочей программы исследования

2.2 Разработка инструментария для проведения исследования

2.3 Проведение пилотажного исследования, анализ результатов и рекомендации

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

Сделать примерно на основе прикрепленного документа, там проблема, факторы и таблица вопросов, которые нужны для второго раздела (проведение исследования)

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
8 дней 9 часов 1 минута
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир