Введение
1. Теория маркетингового исследования
1.1 Маркетинговые исследования: понятие, назначение, роль
1.2 Наблюдение как наиболее популярный метод эмпирических исследований: разновидности, достоинства и недостатки.
1.3 Обзор рекламных исследований в банковской сфере и теоретический подход к исследованию
2. Подготовка эмпирического исследования отношения респондентов к рекламе в банковской сфере (на примере АО Тинькофф)
2.1 Разработка рабочей программы исследования
2.2 Разработка инструментария для проведения исследования
2.3 Проведение пилотажного исследования, анализ результатов и рекомендации
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Сделать примерно на основе прикрепленного документа, там проблема, факторы и таблица вопросов, которые нужны для второго раздела (проведение исследования)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |