Глава 1. Теоретические основы и методы современного управления общеобразовательной школы. 1.1 Управление общеобразовательной школой в условиях модернизации российского образования. 1.2 Структура управленческой деятельности по развитию инновационного потенциала педагогического коллектива. Глава 2. Эмпирическое исследование по развитию инновационного потенциала педагогического коллектива. 2.1 Диагностика уровня инновационного потенциала педагогического коллектива школы. 2.2 Деятельность педагогического коллектива школы по развитию инновационного потенциала. Заключение. Продуктом станет комплекс методических рекомендаций по диагностике уровня инновационного потенциала педагогического коллектива школы и его развития. до 30 апреля пока сделать 1-ю главу
Приятно иметь дело с таким автором, как вы. Всегда на связи, это всегда очень важный момент для заказчиков как и соблюдение сроков работы. Приятно работать с такими ответственными авторами. Еще раз большое спасибо!