Социальная реклама как стимул к изменению моделей поведения аудитории.

Выполнен
Заказ
4719058
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
65% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
8 Мая 2022 в 23:55
Цена
5 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
15 Апр 2022 в 14:47
Просмотров
99
Описание работы

Тема курсовой работы: Социальная реклама как стимул к изменению моделей поведения аудитории. Требуемая оригинальность - не менее 65%. Преподаватель пользуется text.ru. Не менее 35 источников. По содержанию - 5 страниц введение, 10 страниц теоретическая часть, 10 страниц практическая часть, 5 страниц заключение, 2 страницы источники. В целом рекомендуется около 30-35 страниц. Есть методичка по курсовой работе. Так же смогу предоставить некоторые материалы и исследования, которые нашла.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
8 дней 22 часа 43 минуты
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир