Мы знаем, что с середины 1990-х годов многие исследователи феномена многоязычия перешли от парадигм билингвизма и мультилингвизма к парадигме полилингвизма
Пожалуйста опишите каждый из этих феноменов и объясните причины для такого перехода. Уделите особое внимание языковым, кросс-культурным и образовательным аспектам перехода от билингвизма/мультилингвизма к полилингвизму
Иллюстрируйте свои объяснения конкретными примерами из жизни.Далее,рассмотрите проблематику изучения феномена креативности. Многие исследователи считают,что к началу XXI века эта научная область зашла в тупик. Опишите основные модели, используемые в изучении феномена креативности. Сформулируйте причины этого тупика и опишите какие модели креативности были предложены для выхода из этого тупика
И наконец,опишите как вышеназванные изменения в областях многоязычия и творчества привели к созданию парадигмы полилингвальной креативности. Сформулируйте 5 основных принципов этой парадигмы