Анализ любых 3 педагогических технологий (учитывая, что они используются в преподавании иностранных языков) по 11 пунктам:
1. Формирование основных идей, установок, определяющих цели и структуру содержания современного образования.
2. Выделение долговременных целей технологии, определяемых с учетом целей и содержания современного образования.
3. Планирование задач обучения в соответствии с необходимым уровнем усвоения материала и ценностными ориентациями учащихся.
4. Отбор содержания обучения на основе:
- определения взаимосвязей между учебными компонентами;
- выделения содержательных единиц учебного материала: идей, понятий, фактов, проблем, закономерностей, теорий и т.д., представленных в определенной последовательности;
- структурирования учебных компонентов в наглядных формах (схемах, таблицах, диаграммах);
- определения требований к уровню усвоения знаний, умений, навыков.
5. Определение видов образовательной деятельности учащихся, методов взаимодействия педагога и учащихся, форм организации учебно-познавательной деятельности.
6. Продумывание вариантов изучения особенностей восприятия обучаемыми учебной информации и ее осознанности путем подбора разнообразных диагностических методик.
7. Разработка вариантов заданий в различных видах контроля.
8. Выделение вариантов коррекции усвоения учащимися полученных знаний.
9. Подготовка учебно-методического оснащения технологии обучения.
10. Определение роли, места и функций педагога в системе предполагаемого обучения.
11. Формулирование ожидаемых диагностируемых результатов обучения - учебных достижений учащихся и способов получения обратной связи и рефлексии.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |