Цель задания: Необходимо провести анализ рынка, опираясь на методические материалы, выбрав любую известную компанию сферы информационно-коммуникационных технологий.
Компетенция: ПК-2 Проведение исследования и анализа рынка информационных систем и информационно-коммуникативных технологий.
Задания:
1) Выберите продукт компании, работающей на рынке ИКТ, которая Вам хорошо знакома. Определите рынок на разных уровнях. Проиллюстрируйте свой ответ подобно тому, как это сделано на рисунке 1 или 2.
2) Вернитесь к компании, выбранной Вами ранее, и к ее продукту. Определите:
1) прямых существующих конкурентов,
2) потенциальных новых прямых конкурентов,
3) непрямых конкурентов,
4) поставщиков,
5) покупателей этой фирмы.
Определите:
а) как могут измениться существующие прямые конкуренты фирмы в ближайшие несколько лет;
б) какие позитивные и негативные последствия для фирмы могут иметь слияния и приобретения;
в) как отношения с поставщиками и покупателями могут повлиять на стратегию фирмы. 3) Определите и классифицируйте внешние силы, воздействующие на выбранную Вами компанию (PEST-анализ). Почему она столкнулась с действием этих сил? Как бы Вы оценили результаты усилий фирмы по противодействию этим внешним влияниям?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |