ВКР MBA, антиплагиат бесплатная версия от 75%, план в описании предварительно согласован, но корректировки возможны.
Предварительно согласованный план:
Глава 1. Теоретические аспекты изучения брендинга и продвижения бренда в сфере общественного питания
1.1. Бренд: сущность, задачи, цели
1.2. Важность бренда в сфере общественного питания
1.3. Основные методы продвижения бренда на ресторанном рынке
Глава 2. Рынок общественного питания в городе Москва
2.1. Анализ рынка общественного питания в городе Москва
2.2. Тренды и концепции современного ресторанного рынка
2.3. Финансовые показатели и коэффициенты успешного ресторана (на что делается акцент при анализе работы ресторана)
Глава 3. Выбор концепции и пути формирования нового проекта в современных реалиях
3.1. Выбор концепции и SWOT-анализ будущего проекта
3.2. Проблемы запуска проекта в современной экономической ситуации
3.3. Пути формирования проекта в современных реалиях
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |