Необходимо выполнить курсовую работу на тему: «Виды рекламы».
Структура работы:
- Титульный лист
- Содержание
- Введение
- Первая глава (теоретическая часть)
- Вторая глава (эмпирическая часть) Вторая (эмпирическая) глава и каждый параграф обязательно должны завершаться выводами
- Заключение
- Выводы в целом по работе
- Список литературы
- Приложение
Объем: 35 страниц
Оформление курсовой
Оформить работу нужно в соответствии с ГОСТом.
- Шрифт – Times New Roman.
- Кегль – 14 пт.
- Межстрочный интервал 1,5.
- Отступ справа – 1,5 см, слева – 3 см, сверху и снизу – по 2 см.
- Выравнивание по ширине.
- Нумерация страниц сквозная, начиная с 3-й страницы
- Номер страницы 12 кеглем.
- Красная строка - 1,25.
- Расстояние между названием главы (подраздела) и текстом – 1,5 интервала. Между подзаголовком и последующим текстом, а также между строками самого текста – 1,5.
- Размер шрифта для заголовков — 14 (полужирный, регистр – «все прописные», подзаголовков — 14 (полужирный).
- Точка в конце заголовка не ставится. Заголовки не подчеркиваются.
Уникальность
Оригинальность курсовой работы должна быть не меньше 50% по Антиплагиат.ру.
.
Список литературы
Список литературы – 20 позиций.
Источники должны быть новые.