Необходимо написать курсовую работу, состоящую из 3 частей:
1.Теоретические основы организации деятельности по продаже и реализации продукции (программного обеспечения): организационные структуры продаж продукта, научные подходы к выбору и обоснованию управленческих решений в сфере продаж, характеристика современных методов и инструментов продаж;
2. Специфика современного этапа развития глобальной сети Интернет;
3. Стратегический анализ инструментария Интернет-коммерции (общий анализ + в частности рынок программного обеспечения).
Оформление по ГОСТу. Объем - 40 страниц. Источники не старше 5 лет. Антиплагиат.вуз - 80%.
Проверять на антиплагиат буду за свой счет, когда работа будет готова.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |