ОПК-1 ОПК-4 Организационно-ознакомительная часть, включает в себя: инструктаж по технике безопасности, правилам внутреннего распорядка организации и правилам охраны труда; ознакомление с организационной структурой организации; ознакомление с организацией основной деятельности в организации: участие в работе организационного отдела; ознакомление с показателями, используемыми при планировании и регулировании маркетинговой деятельности;
ОПК-1
ОПК-2 ОПК-3 ОПК-4
Ознакомиться со стратегическими задачами компании. Охарактеризовать экономические стратегии компании. Принять участие в организации или подготовке хотя бы одного проекта в качестве помощника организатора. Принять участие в расчете сметы, предложить свои варианты сметы и обоснования. Изучить характер и инструменты продвижения проекта среди потенциальных клиентов.
ПК-13 ПК-17 Произвести анализ финансового состояния организации – места прохождения практики используя методику указанную в Постановлении Правительства РФ от 25 июня 2003 г. N 367 "Об утверждении Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа" (имеется в открытом доступе в системах Гарант, Консультант, в сети интернет). Расчет показателей произвести за 3 года используя годовую бухгалтерскую отчетность.
ПК-1 ПК-6 ПК-13 ПК-17 Проанализировать результаты инвестиционной деятельности организации – места прохождения практики за последний календарный год. Проанализировать портфель проектов, дать их содержательную характеристику, произвести оценку экономической эффективности используя методы расчета показателей NPV, IRR, PI, PB. Произвести сравнительную оценку эффективности проектов по указанным показателям.
ОПК-4 ПК-1 ПК-6 Подготовить отчет о прохождении производственной практики включающего следующие приложения: копии документов, характеристику проектной деятельности, аналитическую записку, содержащую выводы и предложения по организации хотя бы одного проекта. Подготовить аналитическую записку: 1. Анализ морально-психологического климата в организации 2. Анализ работы команд, реализующих проекты 3. Анализ стратегии развития организации 4. Анализ стилей руководства, используемых в организации 5. Финансовый и инвестиционный анализ организации 6. Анализ проектной деятельности, затрачиваемых ресурсов и ожидаемых результатов 7. Полное описание маркетинговой и PR-компании для продвижения мероприятия
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |