Нейропсихология. Методы нейропсихологической диагностики, коррекции и реабилитации

Выполнен
Заказ
4708818
Раздел
Естественные дисциплины
Предмет
Нейропсихология
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
20 Апр 2022 в 22:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
12 Апр 2022 в 07:33
Просмотров
254
Описание работы

) Содержание кейса:

 

 

 

Случай из практики работы по программе нейропсихологической коррекции. Мама первоклассника обратилась за психологической помощью по поводу сына. Запрос: «Я хочу, чтобы учительница не звонила мне каждый день и не вызывала в школу из-за Лешиного поведения. У меня восьмимесячная дочка еще есть, кроме Леши, ну не под силу мне бегать то и дело в школу по вызову учителя». Пока мама разговаривала с психологом, Леша, сидя на ковре, вращался на «пятой точке». На вопрос: «Ты, что ли, Земля – вращаешься вокруг своей оси?» заулыбался и стал размахивать руками. Мама вздохнула: «Видите? И в школе так. Как моторчик в него вставлен. И соображает хорошо, и фантазер, а с дисциплиной никак». При выяснении анамнестической информации о раннем развитии, мама рассказала, что родоразрешение было искусственным (кесарево сечение). Диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью) ребенку не поставлен, детский невролог не находит для этого оснований.

Вопросы:

1. Какие упражнения обязательно должны быть включены в индивидуальную программу коррекции этого ребенка (коррекция проводилась по методу замещающего онтогенеза)?

2. С учетом наиболее явных проявлений нарушения развития Леши в программу коррекции был включен ряд специально разработанных упражнений. Одно из них – упражнение «Приветствие». «Видел, как здороваются за руку?» После утвердительного ответа ребенка: «Можно еще и так. Как – я скажу, и мы так и будем здороваться. Согласен?» «Моя левая пятка здоровается с твоей левой пяткой. Где она у тебя? Здравствуй, Леша! Здравствуй, Делара!». «А теперь ты со мной: твое правое плечо – Где оно? Правильно. – здоровается с моим левым плечом. Покажи, какое мне повернуть к тебе. Это? Это? Левое, не забывай, – Здравствуй, Делара! Здравствуй, Леша!».

На какую основную коррекционную цель рассчитано это упражнение? Там несколько целей, но эта – главная. Выберите из перечня: развитие коммуникации (включение в сотрудничество); соматогнозис (чувствование и знание частей своего тела); развитие координации тела в пространстве; действия с правилами, которые нужно помнить и удерживаться в их рамках, все время выполнения упражнение; развитие пространственной ориентации (право-лево); развитие реципрокности (попеременности, смены двигательных программ). Укажите основную цель, а также две дополнительных, на ваш взгляд, тоже важных для такого ребенка.

) Содержание кейса:

 

 

 

Случай из практики работы по программе нейропсихологической коррекции. Мама первоклассника обратилась за психологической помощью по поводу сына. Запрос: «Я хочу, чтобы учительница не звонила мне каждый день и не вызывала в школу из-за Лешиного поведения. У меня восьмимесячная дочка еще есть, кроме Леши, ну не под силу мне бегать то и дело в школу по вызову учителя». Пока мама разговаривала с психологом, Леша, сидя на ковре, вращался на «пятой точке». На вопрос: «Ты, что ли, Земля – вращаешься вокруг своей оси?» заулыбался и стал размахивать руками. Мама вздохнула: «Видите? И в школе так. Как моторчик в него вставлен. И соображает хорошо, и фантазер, а с дисциплиной никак». При выяснении анамнестической информации о раннем развитии, мама рассказала, что родоразрешение было искусственным (кесарево сечение). Диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью) ребенку не поставлен, детский невролог не находит для этого оснований.

Вопросы:

1. Какие упражнения обязательно должны быть включены в индивидуальную программу коррекции этого ребенка (коррекция проводилась по методу замещающего онтогенеза)?

2. С учетом наиболее явных проявлений нарушения развития Леши в программу коррекции был включен ряд специально разработанных упражнений. Одно из них – упражнение «Приветствие». «Видел, как здороваются за руку?» После утвердительного ответа ребенка: «Можно еще и так. Как – я скажу, и мы так и будем здороваться. Согласен?» «Моя левая пятка здоровается с твоей левой пяткой. Где она у тебя? Здравствуй, Леша! Здравствуй, Делара!». «А теперь ты со мной: твое правое плечо – Где оно? Правильно. – здоровается с моим левым плечом. Покажи, какое мне повернуть к тебе. Это? Это? Левое, не забывай, – Здравствуй, Делара! Здравствуй, Леша!».

На какую основную коррекционную цель рассчитано это упражнение? Там несколько целей, но эта – главная. Выберите из перечня: развитие коммуникации (включение в сотрудничество); соматогнозис (чувствование и знание частей своего тела); развитие координации тела в пространстве; действия с правилами, которые нужно помнить и удерживаться в их рамках, все время выполнения упражнение; развитие пространственной ориентации (право-лево); развитие реципрокности (попеременности, смены двигательных программ). Укажите основную цель, а также две дополнительных, на ваш взгляд, тоже важных для такого ребенка.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
1 день 23 часа 44 минуты
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир