Структурные элементы: Титул; Введение (1-2 стр.); Основная часть (примерно 5 стр.на раздел, всего не менее 15 стр., кегль 14, интервал 1,5).
Раздел 1. Описание проблемы: представить проблему, обосновав ее актуальность: показать исторические истоки проблемы; медиакарьеру и медиатранзит проблемы, современное состояние; основные проявления; действующие силы; способы решения; источники информации по проблеме, включая академические и иные авторитетные источники.
Раздел 2. Типология СМИ: дать типологическую характеристику СМИ, выбранного для анализа, обозначить комуникативную стратегию и тактики; описать типологию социального контента СМИ: охарактеризовать типы и качество социального контента в избранных СМИ, отразить позицию издания, представить и оценить использование творческих форм (инфоповоды, источники, жанры, ситуации, герои и т.д.)
Раздел 3. Анализ материалов (2020-2021 гг.) по теме с выявлением основных тематических аспектов проблемы – не менее 20 текстов с описанием методики и классификации анализа, а также с обоснованием критериев качества контента. Публикации уместно группировать, выбирая наиболее значимые, на их примере продемонстрировать достоверность тезисов доказательной части.
Заключение (1-2 стр.): сделать развернутое обобщение и дать оценку освещению проблемы, высказать замечания и пожелания.
Вступление и раздел 1 есть, требуется дописать работу (вложение).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |