Работа во вложении
Рекомендации (рботаете в документе, который вам прикрепляю):
1. В введении вставить ссылки на источники информации. Ссылки оформляются так [4, с.45] - номер иточника из списка литературы и номер страницы, с которой взята информация
2. В введении внесла коррективы в цель, задачи, объект и предмет, поэтому замените в презентации
3. Уберите все подстрочные ссылки, откуда вы их взяли, согласно требованиям, указывала выше, что все ссылки на литературу оформляются в [5, с.25]
4. Параграф "Анализ программ". Для анализа должны быть определены критерии и анализ должен быть оформлен в таблице, а у вас просто выписаны задачи, это НЕ анализ. Еще один момент, у вас старые программы - Гербова за 2006 год, когда ФГОС ДО и в помине не было!!! Программу Макаровой вы тоже не можете брать, ее разработчик - воспитатель!!! как и программу Афанасенко. Для анализа нужно взять комплексные программы "От рождения до школы", "Детство", "Истоки" проанализировать раздел "Приобщение к худ. литературе" ОО "Речевое развитие"
5. Все фото вынести в Приложения, по тексту необходимо сделать ссылку на него в скобках (фото1, Приложение 1)
на с. 23 почему-то школа?
Значение книжки игрушки в формировании интереса к чтению не раскрыто. все книжки, фото которых вы приложили, расчитаны для детей в возрасте от 6 мес. и до 3 лет. В теме - дети дошкольного возраста, это с 3 до 7 лет. Можно привести примеры книжек-игрушек, которые воспитатели разрабатывают самостоятельно по произведениям, рекомендованным для детского чтения. Игровые задания по прочитанному (дидактические игры, ребусы, задания для продуктивной деятельности и др.)
[6 вложений]
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |