Дипломная работа на тему: "Применение метода координат при решении задач повышенной сложности". Уникальность 70%
работу начали делать , все замечания и тд опишу и во вложении
Посмотрела вашу работу. Идея, как я понимаю, состояла в том, чтобы показать использование метода координат с 5 по 11 класс. А получилось всего понемногу и ни о чём. П. 2.2-2.3 относятся к теоретической части. При этом не очень понятно, чем принципиально п. 2.2 отличается от п. 2.3. Непосредственно методическая глава начинается с п. 2.4. Анализ/обзор изложения темы "Изучение метода координат в школьном курсе математики" можно включить в эту главу. И в нём вы можете показать, с чего начинается изучение координат и как развивается эта линия на протяжении всех лет обучения. Затем, желательно выбрать конкретный класс, предоставить тематическое планирование с указанием количества часов на изучение темы и написать конспекты уроков. Можно разработать элективный курс по этой теме, например, для 11 класса в качестве повторения и подготовки к итоговой аттестации. Там будет уместно и повторение планиметрии, и решение стереометрических задач. Сложность предоставленных вами задач очень низкая. Задачи следует подобрать сложнее и интереснее. Можно решить их двумя способами и показать, что координатным решить проще. Доклады учащихся по биографиям математиков уместнее отправить в приложение (если вы их оставите в тексте). Можно составить задачник (он тоже будет в приложении), который вы можете использовать как на уроках/занятиях элективного курса, так и для домашней работы. Почитайте требования к оформлению ВКР. Особенное внимание обратите на оформление таблиц и рисунков. Образовательные, развивающие цели уроков никто давно уже не ставит. Цели должны быть предметные и метапредметные (воспитательные можете оставить).
Во второй главе еще разработки уроков должны быть, об этом писала руководитель: ....Затем, желательно выбрать конкретный класс, предоставить тематическое планирование с указанием количества часов на изучение темы и написать конспекты уроков. Можно разработать элективный курс по этой теме, например, для 11 класса в качестве повторения и подготовки к итоговой аттестации.
Элективный курс не нужно исследовать, нужно разработать его. Сначала писали про элективный курс для 11 класса, потом по тексту пишут про 9, для какого класса курс? Потом после того как прописали учебно-тематическое планирование курса сразу переходит на 6-7 занятие, картинки из рабочей тетради не пойдут, я думаю. В предыдущем комментарии мой руководитель писала о разработке уроков. Выбрать конкретный класс и предоставить тематическое планирование с указанием кол-ва часов на изучение темы и конспекты. Образовательных и развивающих целей в разработках уроков не пишут, об этом она тоже говорила. Я выделила в тексте то, что мне не понятно.
вообщем можно все заново писать главное по плану
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |