Задача: необходимо разработать модуль, который бы реализовывал логику игрока в домино.
Разработка кода происходит на базе уже созданного проекта (см. архив, открываем файл Dominoes.sln).
Модуль (MTable), который отвечает за саму организацию игры уже разработан и его изменять нельзя. Необходимо написать подпрограммы в модуле, которые отвечает за поведение игрока (MFPlayer и MSPlayer). Во время отладки можно просто дублировать код в этих двух модулях.
Описание задания и некоторых особенностей в правилах игры в архиве (файл Domino.pdf).
Пример готового приложения, которое имитирует игру двух модулей - файл DominoReady.exe. Здесь алгоритм в обоих модулях одинаковый и имеет очень простую логику - берется первая подходящая доминошка.
Задача участника турнира - разработать систему алгоритмов и реализовать на их базе функции, которые бы отвечали за тактику и стратегию игры так, чтобы переиграть подпрограмму в другом аналогичном модуле, написанным другим автором. Нет ограничения на количество разрабатываемых подпрограмм и на используемые структуры данных в модуля игрока. Однако нельзя изменять названия и описание уже данных функций.
Также нужно написать отчёт по работе.
В приложении 1 необходимо вставить полностью написанный код вашего модуля. При желании можно сделать другие приложения.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |