Задание.
Напишите эссе по одной из представленных ниже тем.
1. Репутация гостиничного предприятия: сущность и принципы формирования.
2. Особенности продвижения национальных гостиничных брендов.
3. Брендирование в территориальном маркетинге.
4. Тенденции в развитии международных гостиничных брендов
на рынке РФ.
5. Формирование лояльности к гостиничному бренду: принципы и методы.
6. Общие подходы к постановке целей и задач в маркетинговых коммуникациях.
7. Процесс обслуживания клиента и имидж гостиницы.
8. Социально-психологические особенности восприятия гостиничной
рекламы.
Критерии для оценивания эссе.
1) Количество страниц реферата не менее 2 страниц напечатанного текста (межстрочное расстояние - полуторное; размер шрифта. - 14 пунктов).
2) Поля должны оставляться по всем четырем сторонам листа. Размер левого поля - 25 мм, правого - 10 мм, верхнего и нижнего полей - 20 мм
3) шрифт Times New Roman, размер шрифта 14.
4) выравнивание по ширине, первая строка равна отступ 1,25 см, межстрочный интервал – 1,5 (при этом отступ справа/слева и интервал перед/после равны нулю).
5) Прописывать наименование параграфов (16 шрифт Times New Roman, полужирное начертание).
6) Соответствие содержания теме эссе.
7) Оригинальность реферата не менее 50 %.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |