Необходимо написать вторую (практическую) главу Курсовой работы.
Глава II. Специфика психологического воздействия рекламы на телевидении.
2.1. Характеристики современной телевизионной рекламы (анализ рекламы на современном ТВ в целом; рассмотреть на практических примерах эти характеристики, так Вы будете понимать основные особенности, тенденции и тренды современной рекламы на ТВ).
2.2. Основные методы психологического воздействия рекламы на телевидении (конкретные методы, которые Вы встретите при написании п.2.1+примеры).
2.3. Эффект воздействия телевизионной рекламы на аудиторию (на примере..)
Можно взять:
1. Один канал (и сравнить, какие методы используются у разных компаний);
2. Одну компанию и несколько разных реклам с анализом эффекта воздействия, т.е. статистики по продажам/реакции аудитории/возможно был какой-то резонанс и т.д.
3. Одна категория товаров (и сравнить, какие методы используются у разных компаний).
Небольшой вывод после каждого пунка+один общий после всей главы.