Психологическое воздействие рекламы на массовое сознание потребителя

Выполнен
Заказ
4702396
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
9 Апр 2022 в 19:00
Цена
2 900 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
4 Апр 2022 в 07:40
Просмотров
23
Описание работы
Необходимо написать вторую (практическую) главу Курсовой работы.
Глава II. Специфика психологического воздействия рекламы на телевидении.
2.1. Характеристики современной телевизионной рекламы (анализ рекламы на современном ТВ в целом; рассмотреть на практических примерах эти характеристики, так Вы будете понимать основные особенности, тенденции и тренды современной рекламы на ТВ).
2.2. Основные методы психологического воздействия рекламы на телевидении (конкретные методы, которые Вы встретите при написании п.2.1+примеры).
2.3. Эффект воздействия телевизионной рекламы на аудиторию (на примере..)
Можно взять:
1. Один канал (и сравнить, какие методы используются у разных компаний);
2. Одну компанию и несколько разных реклам с анализом эффекта воздействия, т.е. статистики по продажам/реакции аудитории/возможно был какой-то резонанс и т.д.
3. Одна категория товаров (и сравнить, какие методы используются у разных компаний).
Небольшой вывод после каждого пунка+один общий после всей главы.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
3 дня 20 часов 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир