Примерный план(нужно поработать)
короче нужно
глава 1 про Россиии
Глава 2 про США
Глава 3 сравнительный анализ
заключение
Трансформация образа США и России в китайских медиа с 2000-2021 (на примере материалы агенства Синьхуа, Женьминь Жибао, Вейбо и Вичат)
ВВЕДЕНИЕ 20-25 страниц (актуальность исследования, методология исследования, обзор, методика, образ, международное отношение, характиристики женьминь жибао, синхуа, вейбо, вичат, научная новизна, практическая значимость, апробация результатов исследования)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Обзор подходов понятия «образ страны»
1.2 Роль СМИ в продвижении образа страны
1.3 Методический инструментарий исследования
ГЛАВА 2. ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗА США В КИТАЙСКИХ МАССМЕДИА В 2000-2021 ГГ.
2.1 Отношения КНР и США: история и современное состояние
2.2 США в китайских массмедиа: количественный анализ
2.3 Трансформация образ США в официальных СМИ Китая: Женьминь Жибао и Синьхуа мировых событиях по материалам официальных СМИ (газета «Жэньминь жибао» и информационное агентство «Синьхуа»)
2.4 Образ США в социальных сетях КНР (Сина вейбо, Вичат)
ГЛАВА 3. ЭВОЛЮЦИЯ ОБРАЗА РОССИИ В КИТАЙСКИХ МАССМЕДИА В 2000-2021 ГГ.
3.1 Основные этапы развития отношений между КНР и Россией
3.2 Россия в китайских массмедиа: количественный анализ
3.3 Трансформация образ России в официальных СМИ Китая: Женьминь Жибао и Синьхуа
мировых событиях по материалам официальных СМИ (газета «Жэньминь жибао», информационное агентство «Синьхуа»)
3.4 Образ Росси в китайских социальных сетях (Сина вейбо, Вичат)
сравнительный анализ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Оригинальность 75%