Порядок выполнения заданий 1. Выбрать учебники по рассматриваемому предмету. Для этого отобрать по перечню литературы в программе и каталогам библиотеки 3 учебника по предмету, а также учебные пособия, содержащие теоретический материал или представляющие собой экспериментальные учебники. 2. Составить библиографическое описание учебников; автор, название, место издания, издательство, год издания, количество страниц. 3. Изучить содержание материала в учебниках и выделить по программе курса 3-4 основные, решающие темы, содержащие наиболее нужный, сложный и объемный материал. 4. Выделив определенные показатели качества, оценить каждый из сравниваемых учебников суммой баллов – около 5 показателей (см. табл. 5). Затем, руководствуясь этими результатами и данными качественного анализа, выбрать лучший учебник. 5. В выбранном учебнике сопоставить фрагменты структуры программы и учебника (табл. 6), отметить имеющиеся расхождения в их рубриках. Таблица 6 Степень соответствия рубрик учебной программы и учебника Рубрика учебной программы Рубрика учебника 6. Оценить качество внешнего оформления учебника. 7. Изучить материал одной темы учебника, составить к ней аннотацию и план, конспект указать ее объем (количество страниц), время, необходимое на ее изучение . 8. Сделать вывод о качестве учебника и внести обоснованные предложения о методике его использования в учебном процессе.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |