30-40 страниц. Оригинальность 60-70%. Примерное содержание: (3 главы в каждой главе 3 подраздела) 1 Глава - Теоретическая основа. 2 Глава - Анализ и оценка деятельности. 2.1. Деятельность предприятия. 2.2. Сравнительный анализ с конкурентами. 2.3. Оценка рекламной деятельности фирмы. 3 Глава - Предложения по разработке совершенствований рекламных кампаний. 3.1. Предложения 3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий, соц. или эконом. эффективность
Спасибо большое. Очень оперативно и недорого. Ответственный автор, всегда на связи. Исправляет все придирки и недочеты буквально за минуты. Приятно удивлен, что на этом сайте есть такие замечательные заказчики, как вы!