Ответы на ГОСы Менеджмент МТИ Управление в теплоэнергетике
«Менеджмент»
Общие вопросы менеджмента
1 Понятие и сущность менеджмента. Содержание и взаимосвязь основных функций
менеджмента
2 Понятие и сущность менеджмента. Методы менеджмента
4 Национальные особенности менеджмента: особенности японского и американского
менеджмента, специфика российского менеджмента
7 Понятие управленческого решения. Классификация управленческих решений по способам
разработки
8 Типология управленческих решений. Цикл принятия управленческих решений
10 Сущность и виды планирования деятельности организации. Требования, предъявляемые
к целям организации
11 Базовые типы организационных структур управления и их особенности
12 Понятие мотивации. Основные положения теории иерархии потребностей А. Маслоу
14.Властные полномочия менеджера. Формы власти и влияния. Понятие баланса власти в
организации.
15 Понятие лидерства. Личностный подход. Основные положения теории черт и ее
практическая значимость
16 Понятие лидерства. Поведенческий подход. Основные положения теории «Х» и «Y» Д.
Мак-Грегора и ее практическая значимость.
17 Коммуникации в менеджменте: содержание, направления и особенности коммуникаций в
организации......
18 Жизненный цикл организации.......
19.Организационная культура организации особенности ее формирования...........
21.Формальные и неформальные группы в организации....
23 Внешняя и внутренняя среда организации. Методы стратегического анализа внешней и
внутренней среды...........
25 Внутренняя и внешняя среда организации...
Специальные вопросы менеджмента
2 Законы спроса и предложения. Эластичность спроса и предложения.
3.Государственный бюджет: понятие, структура и его значение. Дефицит и
профицит государственного бюджета.
4 Основные модели рынка: чистая монополия, чистая конкуренция,
олигополия, монополистическая конкуренция
5 Конкуренция: ее сущность и значение. Виды конкуренции.
7 Пять сил, определяющих конкуренцию в бизнесе, предложенные М.
8 Значение PEST анализа для выявления факторов воздействия внешней
9 SWOT-анализ как метод стратегического планирования в бизнесе
10 Принципы управления персоналом
11 Кадровый потенциал организации. Работа с кадровым резервом
13 Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга
14 Поведение потребителей. Значение изучения поведения потребителей для
предпринимательской деятельности
20 Маркетинговые исследования. Сегментация. Выбор целевого рынка.
24 Виды деловой карьеры, ее планирование
25 Инновационный менеджмент, его сущность и формы
28 Матрица «Бостон Консалтинг Групп».
Управление в теплоэнергетике
Автоматизированные системы управления в теплоэнергетике
Персонал энергетической компании и формы оплаты труда
Управление рисками в теплоэнергетике
Бизнес – планирование в теплоэнергетике
Малая теплоэнергетика в России
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |