Выполнить задания

Выполнен
Заказ
4691386
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Тип работы
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
5 Апр 2022 в 23:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
1 Апр 2022 в 10:40
Просмотров
15
Описание работы
Теория поэтапного формирования умственных действий. Этапы и уровни организации действия. Знания как компоненты схемы ориентировочной основы действия. Организация мотивации учения. Технологии построения ориентировочной основы действий Проблема интериоризации, свертывания и автоматизации действий. Применение теории поэтапного формирования действий к построению конкретного урока.
Используя различные источники литературы определить понятия и категории:
- Структурные и функциональные части действия. Характеристики действия (Его формы, обобщенность, развернутость и освоенность).
- Ориентировочная основа действия и ее характеристики. Типы ООД (Н.Ф.Талызина. З.А.Решетова и др.).
- Основные этапы формирования умственных действий. Их характеристика и особенности протекания. Организация контроля за процессом усвоения. Значение и функция контроля.
- Мотивационно-смысловой этап при формировании действия, как структурообразующий умственное действия. Развитие мотивации в процессе формирования. Мотивационные кризисы. Изучение смыслов формируемых понятий и их динамики в ходе обучения.
Литература для подготовки к практическому занятию:
Айдарова Л.И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку. М., 1978.
Гальперин П.Я.,Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. М., 1974.
Гальперин П.Я. Лекции по психологии, М., Высшая школа, 2002.
Обухова Л.Ф. Этапы развития детского мышления (формирование элементов научного мышления у ребенка). М., 1972.
Пантина Н.С.Формирование двигательного навыка письма в зависимости от типа ориентировки в задании. – «Вопросы психологии». 1957, 4.
Резванцева М.О. Изучение функционально-смысловых характеристик начальных геометрических понятий. М., МГОУ, 2008.

Практическое занятие 3-4. Раздел 2. Психологические теории построения педагогического процесса.
Психология учебной и педагогической деятельности. Проблема организации обучения в русле теории деятельности. Учение и учебная деятельность. Противостояние деятельностного подхода традиционному механистическому ассоцианизму. Деятельность ученика и деятельность учителя. Знания как компоненты деятельности. Психология формирования теоретических понятий. Научные и житейские понятия (по Л.С.Выготскому). Эмпирические и теоретические понятия (по В.В.Давыдову). Логика построения теоретического понятия. Формирование теоретического мышления в школе.
1 Используя различные источники литературы определить понятия и категории:
- Ассоциативная теория обучения (Дж.Локк, Н.А.Менчинская, Д.Н.Богоявленский, А.Ф.Эсаулов, Ю.А.Самарин)
- Теория программированного обучения в бихевиоризме и в отечественной науке. - В.В.Давыдов об учебной деятельности и формировании теоретических понятий. - Структура учебной деятельности (В.В.Давыдов, И.И.Ильясов).
1. Составить учебный план занятия по теме : «Число и цифра 5» в логике Дж.Локка и В.В.Давыдова. Обосновать в микрогруппе полученные этапы занятия.

Литература для подготовки к практическому занятию:
1. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М., 1984, с.224-250.
2. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996, с.170-203.
3. Самарин Ю.А., Эсаулов А.Ф. Психолого-педагогические вопросы программированного обучения. - В книге “Вопросы программированного обучения”, с.25-38.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
3 дня 2 часа 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир