Плана.
1.? Раскрываем понятие сотрудничества
(используем:
-? деятельность - совместная деятельность;?
-? взаимодействие - общение -? интерактивная сторона общения;
-? сотрудничество - как стиль поведения в конфликтах.? ?
2. Раскрываем сотрудничество в педагогике:
- как одно из направлений - "педагогика сотрудничества";
- как задача? для раскрытия познавательного и личностного потенциала обучающегося.
3. Описываем пути достижения сотрудничества с учеником, родителями, коллегами.
Отвечаем на вопросы:
- в чем проявляется сотрудничество (в процессе освоения различных предметов, внеклассной работы и т.д., на разных возрастных этапах)?
- какие личностные качества педагога способствуют формированию стратегии сотрудничества?
-какие мы можем выделить этапы формирования стратегии сотрудничества?
4. Таким образом, переходим к условиям:?
- на уровне постановки задач (например, результатом является не только уровень освоения знаний, но предварительная осознанность необходимости этих знаний);
- соответствие каким-либо этапам или стадиям (принципы последовательности, систематичности);
- системность (т.е. если мы стремимся к сотрудничеству, то это будет проявляться не только в процессе обучения, но и в межличностном общении);
- личностные свойства и особенности поведения педагога.
Закончить можно? рекомендациями, которые Вы могли бы дать педагогам по формированию стратегии сотрудничества.