1. Название компании. Характеристика основной деятельности компании.
2. Характеристика экономических и социальных условий осуществления предпринимательской деятельности.
3. Определение ключевых стейкхолдеров компании, их краткая характеристика. Классификация социальных программ (мероприятий), реализуемых компанией, в соответствии с их направленностью на конкретные группы стейкхолдеров.
4. Программы (мероприятия), реализуемые объектом исследования, в области внутренней и внешней КСО, их характеристика.
5. Определите, в соответствии с каким стандартом нефинансовой отчетности составлен отчет анализируемой компании. Опишите основные особенности социального отчета компании.
6. При помощи доступных источников информации (учебники, журналы, ресурсы Интернет) произведите внешнюю оценку степени развитости ее КСО. Для оценки используйте макет таблицы 2.
Для оценки следует использовать шкалу от 1 до 10. Например, в процессе анализа Вы выявили, что фирма/собственники тратят много средств на программы в области охраны окружающей среды, поэтому в данной ячейке можно поставить 9 или 10 баллов. После этого следует сложить данные по столбцам и строкам и получить итоговый балл (правый нижний угол). После посчитайте структуру полученных баллов по каждой заинтересованной стороне и принципу и отобразите в виде круговой диаграммы с подписями. Расчет структуры представляет собой отношение каждой отдельной позиции к сумме всех позиций.
По результатам анализа сделать вывод о равномерности распределения действий компании в области КСО.
7. Какие показатели (в том числе финансовые) характеризуют уровень социальной ответственности исследуемого предприятия? Все показатели обобщить в таблицу (форму таблицы определить самостоятельно исходя из имеющихся данных) и продемонстрировать их динамику.
8. По результатам анализа и расчетов сделать вывод о степени развитости КСО компании.
9. Последствия действий компании с позиции социальной ответственности.