Задание по разделу «Введение в события
Игра «Поймай кнопку
В окне браузера по сгенерированным случайным образо
координатам появляется кнопка с надписью «Нажми меня»
обратным отсчётом. Кнопка не должна вылезать за пределы окна
Обратный отсчёт обозначает время, на которое кнопка появляетс
на экране. Первые три кнопки появляются на 5 секунд, следующи
две кнопки на 4 секунды, следующие две кнопки на 3 секунды, и та
далее. Интервал постепенно уменьшается (можно использоват
доли секунд)
Если пользователь успевает нажать на кнопку, то она скрываетс
и происходит генерация новой кнопки по новым случайны
координатам. Если пользователь не успевает нажать на кнопку, т
выводится сообщение: «Игра окончена!», «Вы успели собрать …
кнопок». Или можно присвоить каждой кнопке определенно
количество очков (в зависимости от времени нахождения кнопки н
экране) и в конце выводить количество набранных очков.