Содержание курсовой работы:
Введение
1 Деловая культура организации: техники общения .
1.1 Понятие и элементы деловой культуры: библиография вопроса.
1.2 Типология деловой культуры.
1.3 Технология формирования и совершенствования деловой культуры.
1.4 Управление процессами обслуживания на предприятиях сферы туризма.
2 Совершенствование деловой культуры на примере туристских предприятий г.Пскова.
2.1 Анализ корпоративной культуры предприятий туризма г. Пскова.
2.2 Оценка эффективности деловой культуры предприятий туризма как фактора конкурентоспособности организации.
2.3Анализ востребованности и тиражирования культуры с учетом автоматизации процессов.
2.4 Направления совершенствования деловой культуры предприятий сферы туризма.
Рекомендации и предложения.
2.5 Влияние эффективного общения на качество услуг и эффективность работы в сфере туризма на примере предприятий туризма г.Пскова
Заключение
Список информационных источников
Приложения
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |