Курсовая с практической частью
"Фулфилмент - современное направление и технологии взаимодействия компании в e-commerce" с расчетами на примере компании OZON
Объем: 35-40 стр
АП,ВУЗ от 75% (входа нет, правка по отчету клиента при необходимости)
рекомендации от преподавателя:
какие расчеты могут быть и что возможно взять за основу.
Какие комментарии получила:
-взять высокомаржинальный товар (пример преподавателя- детские подгузники)
-расписать, какие этапы обработки входят в фулфилмент. то есть сколько логистики внутри заказа
-посмотреть, сколько фулфилмент занимает в окончательной цене (себестоимость товара + фф процессы = цена реализации)
-сравнить стоимость обработки на фф центре и стоимость тех же процессов, если бы они все проводились самостоятельно
-по идее, должна быть экономия на масштабе, поэтому нужно показать выгоду
-учитывать ОВХ (объемно-весовые характеристики), так как подгузники - крупно-габаритный товар. Поэтому можно также смотреть с точки зрения паллет
Примерно так. Если нужна будет закупочная цена на тот или иной товар - скажите)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |