Пропаганда в масс-медиа, в России и Украине (Анализ, сравнение и тд)
По плану: ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОПАГАНДА В МАСС-МЕДИА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
1.1. Характеристики аудиовизуальных СМИ и сфера их влияния на общественность
1.2. Пропаганда как инструмент манипуляции в СМИ. Основные теории (модели) пропаганды
ГЛАВА 2. КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ СООБЩЕНИЙ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СМИ В КОНТЕКСТЕ РОССИЙСКО-УКРАИНСКИХ ОТНОШЕНИЙ
2.1. Специфика выражения пропаганды и контрпропаганды на вербальном и невербальном уровнях в СМИ России
3.3. Специфика выражения пропаганды и контрпропаганды на вербальном и невербальном уровнях в СМИ Украины
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ