Кейс-задача

Отменен
Заказ
4678352
Раздел
Естественные дисциплины
Предмет
Нейропсихология
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
31 Мар 2022 в 23:55
Цена
300 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
30 Мар 2022 в 11:25
Просмотров
152
Описание работы

Кейс-задача 1.

Во время игры на спортивной площадке ребенок 6 лет не удержался и упал, сильно ударившись головой. После осмотра ребенка специалистом, было выявлено, что у него закрытая ЧМТ, ушиб головного мозга тяжелой степени. После перенесенной травмы родители пациента жалуются на трудности и ошибки узнавания ребенком простых предметов обихода (например, приступая к чистке зубов он не помнит и не узнает, как выглядит зубная щётка, не выделяет ее из всех принадлежностей для гигиены, не узнает на внешний вид и другие предметы быта). При этом ребенок узнает знакомые лица.

Задания:

1) Учитывая описанные симптомы определите нарушение высшей психической функции ребенка.

2) Какие методы диагностики в данном случае можно использовать для локализации очага поражения? Предложите диагностический инструментарий.

3) Учитывая описанные симптомы, определите какие зоны головного мозга могли пострадать в результате травмы.

Кейс-задача 2.

В ДТП ребенок 7 лет ударился головой. В результате медицинского осмотра у больного была выявлена травма головного мозга. Последствия травмы проявлялись в том, что ребёнок не различает право-лево и плохо понимает смысл предлогов «над», «под», «за», не может самостоятельно одеться (путает переднюю и заднюю часть одежды, не может правильно обуться, застегнуться), нарисовать лицо человека, собрать домик из геометрических фигур, дорисовать рисунок.

Задание:

1) Определите нарушение высших психических функций по описанным симптомам.

2) Определите в какой части головного мозга может быть локализовано поражение, исходя из описанных симптомов.

3) Какие методы диагностики можно использовать в данном случае, чтобы установить возможный очаг поражения? Опишите данные методики.

Кейс-задача 3.

Ребенок 9 лет допускает грубые ошибки в чтении и письме: не видит границу слов и предложений, слитно пишет предлоги, не обозначает мягкость согласных на письме и т.д. Читает медленно, пропуская слоги и переставляя их.

Задания:

1) Определите возможный(-ые) синдром(-ы), связанный(-ые) с описанным нарушением функции письма и чтения?

2) Опишите какие причины могут вызывать данное нарушение?

3) Предложите методы диагностики письма и чтения, которые можно использовать в данном случае.

4) Предложите методы коррекции имеющихся у ребенка нарушений.Кейс-задача 1.

Во время игры на спортивной площадке ребенок 6 лет не удержался и упал, сильно ударившись головой. После осмотра ребенка специалистом, было выявлено, что у него закрытая ЧМТ, ушиб головного мозга тяжелой степени. После перенесенной травмы родители пациента жалуются на трудности и ошибки узнавания ребенком простых предметов обихода (например, приступая к чистке зубов он не помнит и не узнает, как выглядит зубная щётка, не выделяет ее из всех принадлежностей для гигиены, не узнает на внешний вид и другие предметы быта). При этом ребенок узнает знакомые лица.

Задания:

1) Учитывая описанные симптомы определите нарушение высшей психической функции ребенка.

2) Какие методы диагностики в данном случае можно использовать для локализации очага поражения? Предложите диагностический инструментарий.

3) Учитывая описанные симптомы, определите какие зоны головного мозга могли пострадать в результате травмы.

Кейс-задача 2.

В ДТП ребенок 7 лет ударился головой. В результате медицинского осмотра у больного была выявлена травма головного мозга. Последствия травмы проявлялись в том, что ребёнок не различает право-лево и плохо понимает смысл предлогов «над», «под», «за», не может самостоятельно одеться (путает переднюю и заднюю часть одежды, не может правильно обуться, застегнуться), нарисовать лицо человека, собрать домик из геометрических фигур, дорисовать рисунок.

Задание:

1) Определите нарушение высших психических функций по описанным симптомам.

2) Определите в какой части головного мозга может быть локализовано поражение, исходя из описанных симптомов.

3) Какие методы диагностики можно использовать в данном случае, чтобы установить возможный очаг поражения? Опишите данные методики.

Кейс-задача 3.

Ребенок 9 лет допускает грубые ошибки в чтении и письме: не видит границу слов и предложений, слитно пишет предлоги, не обозначает мягкость согласных на письме и т.д. Читает медленно, пропуская слоги и переставляя их.

Задания:

1) Определите возможный(-ые) синдром(-ы), связанный(-ые) с описанным нарушением функции письма и чтения?

2) Опишите какие причины могут вызывать данное нарушение?

3) Предложите методы диагностики письма и чтения, которые можно использовать в данном случае.

4) Предложите методы коррекции имеющихся у ребенка нарушений.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир