Отчет по модулю «теория и практика рекламы и связей с общественностью» по формированию и освоению компетенции опк-3

Выполнен
Заказ
4678227
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
30 Мар 2022 в 14:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
23 Мар 2022 в 23:40
Просмотров
49
Описание работы
Задание
Введение
1. Теоретическая часть: Дать определение основным понятиям по изучаемой компетенции (реклама, виды рекламы, культура, мировая культура, художественные стили, и другие).
2. Практическая часть:
2.1 Выбрать организацию, привести общую характеристику деятельности;
2.2 Охарактеризовать потенциального потребителя или на кого направлена рекламная информация (по выбранной организации);
2.3 По выбранной организации найти и привести в картинках два примера рекламных обращений, отличающихся друг от друга датой выхода (пять или более лет) определить и расписать особенности видов, каналов распространения рекламы;
2.4 Провести анализ мировой и отечественной культуры на примере выбранной рекламы, определив стили и средства художественной выразительности в процессе создания рекламного продукта.
2.5 На основании выявленных различий, достоинств и недостатков сформулировать вывод, о том как менялись художественные стили, каналы распространения, особенности подачи информации товаров или услугах.
Заключение.
Выполнить по методическим указаниям.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
4 дня 5 часов 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир