Набор показателей для характеристики ЭСОН
Разработчик(и)/авторы _______
Учебный предмет _____
Наименование ЭСОН _______
Тип или функциональное назначение ЭСОН _____
Обеспечение деятельности с помощью ЭСОН (преподавателем; обучаемым; преподавателем и обучаемым) ______
Виды учебной деятельности, обеспечиваемой ЭСОН (индивидуальная; групповая; коллективная) _______
Рекомендуемая деятельность с использованием ЭСОН _________
Краткая аннотация ЭСОН
1. Психолого-педагогическая цель использования ЭСОН (нужное подчеркнуть): развитие мышления; формирование базовых знаний по основам наук; формирование умений и (или) навыков учебной деятельности; формирование информационной культуры (перечень формируемых знаний, умений, навыков.
2. Сопутствующий учебный материал_______
Опыт применения ЭСОН: имеется/не имеется
Активное время работы обучаемого с ЭСОН_____
3. Набор показателей, характеризующих программно-аппаратные средства ПЭВМ.
Тип ПЭВМ ______
Наличие графики: ДА/НЕТ
Используемые графические пакеты, инструментальные программные средства ______
Наличие звука: ДА/НЕТ
Периферийное оборудование____
Специальное оборудование, сопрягаемое с ПЭВМ____
Наличие документации: ДА/НЕТ
Наличие инструкции пользователя: ДА/НЕТ
Наличие методических рекомендаций по использованию ДА/НЕТ
Цена _______
Оценочный лист качества ЭСОН
Оценивающий (ФИО, должность, звание) ____
Дата _
Оценка (+ +; +—; — — ) или баллы __
1. Технический уровень (соответствие техническим требованиям к ЭСОН учебного назначения).
1.1. Прогон программы (запуск, ввод данных, управление, вывод информации).
Наличие автозагрузки_____
Надежность работы _______
Возможность демонстрационного прогона (с указанием параметров)_______
Возможность повтора требуемых кадров программы _________
Возможность отмены ввода_________
1.2. Возможность подключения периферийного оборудования для:
· распечатки информации, изображенной на экране;
· распечатки результатов обработки информации;
· ввода, измерения, вывода и визуализации информации о реально протекающем процессе.
2. Эргономический уровень (соответствие эргономическим требованиям к ЭСОН учебного назначения).
2.1. Сервис пользователя
Простота доступа к информации _________
Приемлемость для пользователя комбинаций нажатия клавиш ____
Наличие интерактивного диалога _____
Наличие возможности подсказки, комментария _______
2.2. Качество представления информации на экране.
Выполнение эргономических требований к представлению информации _____
Четкость изображения ____
Оптимальность распределения информации на экране, дизайн ___
Итоговая оценка __
3. Педагогический уровень (соответствие педагогическим требованиям к ЭСОН).
3.1. Цели использования ЭСОН, методы обучения с использованием ЭСОН.
Обоснованность выбора педагогических целей использования ЭСОН и содержания учебного материала
Наличие новых организационных форм и методов обучения, поддерживаемых средствами информационных технологий
Образовательная ценность (соответствие дидактическим требованиям к ЭСОН)
3.2. Форма представления учебного материала (текст, графика, таблицы, картинки, видео-, аудиоинформация, анимация)
Оптимальность взаимосвязи между формой представления учебного материала и его содержанием
3.3. Психолого-педагогическое воздействие.
Формирование мышления, формирование учебного опыта самостоятельного приобретения знаний, умений, навыков, приобретение учебного опыта экспериментально-исследовательской деятельности, другое
4. Уровень интерактивности.
4.1. Возможность организации режима диалогового взаимодействия с развитыми средствами общения.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |