Написать рецензию по работе одногрупницы

Выполнен
Заказ
4676189
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
29 Мар 2022 в 18:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
26 Мар 2022 в 05:40
Просмотров
40
Описание работы
Человек может быть только целью, и никогда только лишь средством (Кант

Этика Канта основана на категорическом императиве, то есть на том, что человек должен делать несмотря ни на что. Первая формулировка категорического императива звучала так, что человек должен поступать по отношению к другому так, как если бы он хотел, чтобы это стало всеобщим законодательством. Вторая добавляла то, что человек является высшей ценностью, а следовательно, относится к нему как к средству нельзя. Отсюда можно сделать вывод о том, что в какой-то мере эту установку можно отнести к критической части философии, поскольку этот принцип является чисто формальным, а следовательно, является сугубо рациональным (в смысле формальной логики). Отсюда возникали различные проблемы в этике, например, такие, что невозможно было говорить неправду даже в ситуациях, где неправда послужила бы спасением. Такой ситуацией является, например, та ситуация, когда немецкий офицер в годы ВМВ врывается в дом, где прячут еврейскую женщину. Люди, которые ее спрятали, согласно Канту, обязательно должны сказать правду, они не имеют права лгать
? Кантовский императив таким образом относится неизменно к праву, поскольку право – это часть морали, которую обосновывает Кант. Право существует легитимно именно потому, что существует императив. Этот императив, по сути, выражает некоторый внутренний закон для человека
?Учение Канта в общем виде базируется на нравственной посылке о неизменной ценности человека и его жизни. Человеческая личность ценна сама по себе, нарушать ее права нельзя ни при каких обстоятельствах. Также человек является не средством для осуществления моральных действий, но именно целью. Человек сам задает себе нравственные законы, а не его желания и потребности главенствуют над ним. Все это получается потому, что человек относится как бы к двум мирам. Первый мир – чувственный, где господствуют законы природы. В этом мире человек подвержен своим страстям, желаниям, потребностям. Они определяют базовые потребности человека, но ключевые потребности они не определяют. Исходя из принадлежности человека к чувственному миру, он является не свободным. Однако Кант не упрощает картину мира. Он считает, что это не так. Человек свободен, но в другом смысле. Выводит Кант это все из того, что человек принадлежит, кроме того, к умопостигаемому миру. Это выражается в том, что человек является не детерминирован в своих моральных, нравственных суждениях. Он является тем, что сам может устанавливать себе определенные законы
?Однако с тем, что утверждает Кант можно не согласиться, поскольку он придерживается этики, которая чрезмерно формальна. В ней существуют принципы, которые в принципе не могут быть обоснованы. Эта этика, которая называется деонтологической, по сути, не имеет гибкости в трактовки моральных понятий. Нельзя сказать, что лгать нельзя в любой ситуации, поскольку человек может находится в такой ситуации, которая описывалась выше, где еврейская женщина спряталась в погребе у людей, когда бежала от немецких офицеров в годы Второй Мировой Войны. Поэтому этическое учение Канта страдает от некоторой формализации, но нельзя сказать в целом, что оно неверно в целом.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 15 часов 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир