Цель задания – провести анализ макро-, микро- и внутренней среды известного предприятия.

Выполнен
Заказ
4676184
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Стратегический менеджмент
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
30 Мар 2022 в 03:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
24 Мар 2022 в 19:40
Просмотров
31
Описание работы
1) Дать наиболее полную характеристику составляющих внешней среды предприятия
- политических, экономических, социальных, технологических, культурных, природных, ресурсных, экологических и иных факторов, определяющих общие условия функционирования предприятия;
- потребителей продукции предприятия (структуру реализации продукции, целевые сегменты потребителей, динамику реализации по целевым сегментам, особенности взаимоотношений с потребителями);
- основных поставщиков (основных и вспомогательных сырья и материалов), особенности взаимоотношений (долгосрочные или разовые договора), структуру поставок сырья и материалов по поставщикам;
- существующих конкурентов предприятия (ассортимент (номенклатура) реализуемой продукции, целевые рынки, ценовая политика, методы продвижения товаров на рынок и пр.)
- потенциальных конкурентов предприятия (оценить входные барьеры в рассматриваемую отрасль, вероятность появления новых конкурентов);
- товары-заменители продукции предприятия (оценить, имеются или отсутствуют у предприятия, выбранного для моделирования, товары-заменители продукции (субституты), их характеристики, преимущества и недостатки по сравнению с товарами рассматриваемого предприятия, оценить возможность и условия «переключения» потребителей на товары-заменители).
2) На основе анализа среды косвенного воздействия (макросреды) выделить факторы (политические, экономические, социальные, технологические, природные, демографические, культурные и проч.), оказывающие наибольшее влияние на деятельность предприятия. Оценить характер влияния факторов на деятельность организации (позитивное, нейтральное, негативное), осуществить прогнозирование изменения факторов. В результате проведенного анализа разработать перечень возможностей и угроз предприятия, определяемых влиянием факторов макросреды
3) С учетом модели конкурентных сил М. Портера (потребители, поставщики, существующие и потенциальные конкуренты, товары-заменители) оценить степень благоприятности среды прямого воздействия (микросреды) для деятельности предприятия. Разработать перечень возможностей и угроз, сильных и слабых сторон предприятия, определяемых влиянием факторов микросреды.
4) Проанализировать внутреннюю среду предприятия, разработать перечень сильных и слабых сторон предприятия, определяемых влиянием внутренней среды.
5) Сформировать окончательный список возможностей, угроз, сильных и слабых сторон предприятия, проверить его на совпадение.
Результаты выполненного задания следует оформить в виде отчета по анализу внешней среды предприятию. Отчет должен содержать: характеристику составляющих внешней внутренней среды предприятия, возможности и угрозы внешней среды, сильные и слабые стороны предприятия.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
5 дней 1 час 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир