Если не уверены, что какое-то задание можете не выполнить, я задания разделю. Вначале методичка, 3 задания на 20, 26, 29 стр., надо выполнить задания и блок схему. Задания, выделены желтым цветом
1 задание
На форме располагаются: семь кнопок SpeedButton с подписями-днями недели; линейка Scale, размеченная днями недели; кнопка Close; флажок CheckButton и редактор Entry. Перемещение вдоль линейки приводит к нажатию соответствующей кнопки и отображению текущего дня недели в редакторе Entry, а флажок задает режим отображения: заглавными или прописными буквами. Кнопка Close заканчивает программу
2 задание
На пространстве формы изображен календарь за октябрь текущего года с горизон-тальным расположением недель. Дни недели подписаны. Метка в виде ромба цикли-чески движется по датам с дискретом времени 0.4 сек. Запуск движения – команда главного меню, остановка – кнопка «Стоп», что приводит к установке рамки на первую дату
3 задание
Один шар на бильярдном столе движется вверх, а второй с удвоенной скоростью вправо. Движение заканчивается при достижении края стола, а затем шары возвраща-ются в исходное состояние. Запуск движения – двойной щелчок мыши.