Задание
Введение 1. Теоретическая часть: Дать определение основным понятиям по изучаемой компетенции (реклама, виды рекламы, культура, мировая культура, художественные стили, и другие).
2. Практическая часть:
2.1 Выбрать организацию, привести общую характеристику деятельности;
2.2 Охарактеризовать потенциального потребителя или на кого направлена рекламная информация (по выбранной организации);
2.3 По выбранной организации найти и привести в картинках два примера рекламных обращений, отличающихся друг от друга датой выхода (пять или более лет) определить и расписать особенности видов, каналов распространения рекламы;
2.4 Провести анализ мировой и отечественной культуры на примере выбранной рекламы, определив стили и средства художественной выразительности в процессе создания рекламного продукта.
2.5 На основании выявленных различий, достоинств и недостатков сформулировать вывод, о том как менялись художественные стили, каналы распространения, особенности подачи информации товаров или услугах.
Заключение.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |