Отчет по модулю «Теория и практика рекламы и связей с общественностью» по формированию и освоению компетенции ОПК-3

Отменен
Заказ
4674134
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
3 Апр 2022 в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
28 Мар 2022 в 19:24
Просмотров
219
Описание работы

Задание

Введение 1. Теоретическая часть: Дать определение основным понятиям по изучаемой компетенции (реклама, виды рекламы, культура, мировая культура, художественные стили, и другие).

2. Практическая часть:

2.1 Выбрать организацию, привести общую характеристику деятельности;

2.2 Охарактеризовать потенциального потребителя или на кого направлена рекламная информация (по выбранной организации);

2.3 По выбранной организации найти и привести в картинках два примера рекламных обращений, отличающихся друг от друга датой выхода (пять или более лет) определить и расписать особенности видов, каналов распространения рекламы;

2.4 Провести анализ мировой и отечественной культуры на примере выбранной рекламы, определив стили и средства художественной выразительности в процессе создания рекламного продукта.

2.5 На основании выявленных различий, достоинств и недостатков сформулировать вывод, о том как менялись художественные стили, каналы распространения, особенности подачи информации товаров или услугах.

Заключение.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир