Отчет о результатах выполненной работы должен содержать:
1. Титульный лист и лист задания (Приложение D и E);
2. Название и вид работы;
3. Название и описание приобретенных компетенций;
4. Исходные данные задания;
5. Описание деятельности выбранной согласно варианту организации и ситуации на рынке деятельности данной организации;
6. Направления проведения маркетинговых исследований, актуальные для выбранной согласно варианту организации.
7. Разработанный запрос (бриф) на проведение маркетингового исследования по одной из реальных или условных маркетинговых проблем данной организации;
8. Разработанная анкета для проведения маркетингового исследования (с использованием различных типов вопросов);
9. Выводы о проделанной работе.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |