Тему можно поменять. Если поменяете - нужно согласовать
Ложное изображение туристического направления
В исследовании надо рассмотреть проблемы использования вводящих в заблуждение изображений и ложной информации в маркетинге для привлечения туристов.
Требование:
Цель, задачи, ограничения; актуальность
Методы и данные
основные результаты (таблицы, рисунки)
Выводы
Предложения
Используемая литература должна по большей части быть на английском (Русских источников должно быть меньше)
Учеба проходит в Латвии.
15-18 страниц, Оригинальность работы 80% по бесплатному антиплагиат ру, заимствований из одного источника не более 30%
На эту курсовую работу будет презентация в которой должны быть эти условия. (см файл Шаблон по презентации.lv....pdf) Опираясь на это, в word документе должно быть все это включено.
к 27. 03 отписать сразу сразу тут Цель, задачи, методы; актуальность ( см файл Studiju_darba_temas_pieteikums_STL (1).lv.ru.docx) и направить для преподавателя.
Остальной срок сдачи 04.04
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |