Программное обеспечение для проведения лабораторных работ: текстовый редактор Microsoft Word (Googl
Документы), программа для работы с электронными таблицами Microsoft Excel (Googl
Листы)
теоретический материа
I. Выбор поставщика на основе рейтинговых факторо
Выбор поставщика – одна из важнейших задач компании. Выбо
поставщика существенно влияют результаты работы по уже заключенны
контракты, на основании которых рассчитывается рейтинг поставщика
Рейтинг определяется путем суммирования произведений веса критерия н
его значение для данного поставщика (вес критерия и значение в данном случа
определяются экспертным заключением). путем расчета рейтинга различных поставщико
и сравнивая полученные результаты, определяется лучший поставщи
Problem 1
предположим, что в течение определенного периода фирма пользовалась услугами четыре
поставщиков, обслуживающих одних и тех же клиентов. Теперь фирма планирует воспользоваться услугам
один поставщик. Какому из четырех поставщиков отдать предпочтение? Ответь на вопрос
используя данные из таблицы 1
2. Выбор поставщика методом оценк
Выбор определяется оптимальным сочетанием параметров перевозк
и продуктовый рынок:
где Pr – прибыль
P – рыночная цена товара
r – годовая удельная стоимость доставки (включая тарифы на транспортировку, погрузку
разгрузочные работы, страхование и др.)
Z – стоимость приобретения единицы товара (стоимость единицы товара о
производитель
III. Выбор поставщика методом абстрактного поставщик
Метод описывает абстрактного поставщика, перевозящего абстрактный продукт
форма вектора параметров, которые поставщик предлагает грузоотправителю, например
время транспортировки. метод основан на минимизации стоимости каждог
параметра и приравнивания предельной стоимости к предельной прибыли ка
состояние равновесия. В процессе перевозки груз рассматривается ка
движущиеся товары
где C – ожидаемая годовая переменная стоимости перевозки
Т – количество перевезенных грузов за год
u – годовая удельная стоимость доставки (с учетом процентной ставки, штрафов з
повреждения и мелкие кражи и др.)
t – средний срок поставки, год
s – средний срок между отгрузками товаров, год
а - стоимость размещения заказа на одну грузоперевозку
W – годовая стоимость складского хранени
ожидаемая годовая переменная стоимости перевозки для данного количеств
Товар равен сумме затрат на доставку и складирование. Аннотаци
поставщика определяется тремя параметрами, характеризующими его: стоимост
перевозки, стоимость перевозимых грузов и время перевозки
Стоимость заказа, складирования и транспортировки всего количества товар
являются экзогенными параметрами. Эта модель была расширена для размещения нескольки
другие факторы, такие как неопределенность спроса и сроков поставки
Problem
по таблице 2 выбрать поставщика методом оценк
и метод абстрактного поставщика..