Определение роли интернет-маркетинга в продвижении товаров (услуг).

Выполнен
Заказ
4667401
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Тип работы
Антиплагиат
65% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)eTXT
Срок сдачи
8 Апр 2022 в 11:00
Цена
1 425 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
25 Мар 2022 в 17:30
Просмотров
85
Описание работы

По работа должна содержать 20-25 страниц печатного текста (Times New Roman, размер 14 кегль, межстрочный интервал – полуторный.) 

 По структуре работа состоит из: 1- введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель работы; 2- теоретическая часть, которая представлена 2 главами. В первой главе рассматриваются история вопроса, уровень разработанности проблемы. Вторая глава - аналитическая часть, в которой проводится сравнительный анализ по предмету исследования;(каждая глава должна состоять из 2ух параграфов) 3- заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы; 4- списка использованных источников; 

Оригинальность текста 60-65%

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
12 дней 7 часов 31 минута
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Отзыв эксперта о заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир