Маркетинг в нефтегазовом комплексе 25-03-2022 КОРОТКО И ЯСНО ДАТЬ ОТВЕТЫ 1. Методы анализа ближнего окружения маркетинга предприятия: классификация, сущность, преимущества, недостатки, ограничения на использование. Показать на примере использование одного метода анализа ближнего окружения маркетинга самостоятельно выбранного предприятия НГК. (30 баллов). 2. Стратегии конкурентной борьбы фирмы, возможности (методы, приемы, подходы) разработки (выбора) стратегий конкурентной борьбы. Показать на примере возможности (методы, приемы, подходы) разработки (выбора) стратегий конкурентной борьбы самостоятельно выбранного предприятия НГК. (30 баллов). 3. Разработать (предложить) стратегию ценообразования на продукцию для самостоятельно выбранного предприятия НГК. (40 баллов).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.57 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |