Дидактические игры как средство сенсорного воспитания дошкольников

Отменен
Заказ
4662050
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Дошкольная педагогика
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
31 Мар 2022 в 23:55
Цена
1 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
23 Мар 2022 в 17:10
Просмотров
96
Описание работы

Тема 2.2 Умственное воспитание детей дошкольного возраста

Практическое занятие 4. Дидактические игры как средство сенсорного воспитания дошкольников

Инструкция по выполнению: опишите последовательность и усложнение дидактических игр и упражнений (не менее 5) по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с сенсорными эталонами цвета.

Правильность выполнения задания оценивается в 5 баллов. 

Критерии оценки: 

5 баллов – описаны дидактические игры и упражнения (не менее 5), в которых представлены усложняющиеся задачи по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с сенсорными эталонами цвета;

3–4 балла – описаны 3–4 дидактические игры и упражнения, в которых представлены усложняющиеся задачи по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с сенсорными эталонами цвета;

1–2 балла – описаны 3–5 дидактических игр и упражнений без указания усложняющихся задач по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с сенсорными эталонами цвета;

0 баллов – задание не выполнено.

 

 

Пример 

В младшей группе детского сада (3–4 года) при ознакомлении с сенсорными эталонами цвета используются дидактические игры на группировку и сравнение цветовых объектов. При этом дидактические задачи усложняются, и возможна следующая последовательность дидактических игр и упражнений (из пособия Л.А. Венгера и Э.Г. Пилюгиной):

1. Начать ознакомление лучше с группировки предметов по цвету:

– дидактическая игра «Воздушные шары»: раскладывание однородных предметов, резко различных по цвету, на 2 группы (соотнесение ниточек определенного цвета с кружками двух контрастных цветов, например, синие и красные).

– усложнение дидактической игры «Воздушные шары»: раскладывание однородных предметов более близких цветовых тонов на 2 группы (группируют ниточки и кружки двух близких по цветовому спектру цветов на 2 группы, например, оранжевые и желтые).

2. Соотнесение предметов 2 заданных цветов при выборе из 4: дидактическая игра «Грибочки на полянке» (размещение грибков 2 цветов в отверстиях столиков соответствующего цвета).

3. Обозначение с помощью цвета признаков предметов: 

– дидактическое упражнение «Курочка и цыплята»: выкладывание из цветной мозаики.

– дидактическое упражнение «Огоньки ночью», «Апельсин»: в процессе рисования красками на тему.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир