Данная работа является научной статьей по направлению маркетинг и PR территории.
1. Особенности размещения наружной рекламы в европейских города
2. Специфика размещения наружной рекламы в Москв
3.Оценка комфортности городского пространства жителями в зависимости от размещения наружной реклам
Заключени
Список источников и литератур
Требования по оформлению в документе
В этой работе необходимо выполнить ЭМПИРИЧЕСКИЙ анализ, нет необходимости в работе часто цитировать других авторов, хотя это имеет место быть.
Заранее хотелось бы обговорить с автором, в каком ключе он будет писать работу, какие подходы автор будет использовать
Не допускается бездумный перевод с английского на русский, если Вы читаете статью на английском, то переводите пожалуйста на русский с использованием логики русского языка, с переходами от темы к теме. Про копипаст даже писать не буду)