Кейс-задание
Решение учебной ситуации.
Преподаватель пришел вести лекцию по экономике. В группе есть слабослы-шащий студент. Преподаватель знает об этом, поэтому подготовил подробную пре-зентацию. Однако, придя на лекцию, он обнаружил, что в аудитории нет мультиме-дийного оборудования. Возможности поменять аудиторию нет.
Ключевые вопросы и задания:
1. Что возможно предпринять преподавателю (методы, средства, технологии и т.д.) для того, чтобы студент усвоил материал лекции?
2. Как должна выглядеть презентация, подготовленная для лекции в группе со слабослышащим студентом?
Единицы фиксации
Результатом кейса должны стать: развернутые ответы на поставленные вопро-сы, список рекомендаций преподавателям, который они могут использовать при со-ставлении учебной презентации, а также модель образовательной среды для вклю-чения слабослышащего студента в совместную деятельность.