Теоретический вопрос. Тенденции развития корпоративных коммуникаций.
Практическое задание. Для выполнения практической части контрольной работы
необходимо написать собственный рекламный текст (200 слов) и оценить его эффективность
по предлагаемой схеме. Рекламное обращение создается для реально существующего, а не
вымышленного объекта продвижения (товара, услуги, бренда, организации). Текст
обращения должен иметь самостоятельный характер, а не являться изменённой копией
существующих рекламных материалов компании. Тематика и жанр обращения выбираются
студентом самостоятельно.
В ходе выполнения практического задания необходимо следовать следующей схеме.
Схема оценки эффективности текста
1. Укажите объект продвижения (товар, услугу) и юридический адрес организации.
2. Обозначьте цель и основную идею создания текста.
3. Напишите жанр и название текста.
4. Проанализируйте композицию текста, укажите основные композиционные
элементы.
5. Определите информационную насыщенность текста, посчитав и обозначив
количество абзацев и количество строк в них.
6. Выпишите ключевые слова и фразы (заголовки, подзаголовки, слова, выделенные
жирным шрифтом, графические элементы).
7. Выпишите термины, укажите их вид (общенаучные или узкоспециальные).
Объясните функциональное назначение.
8. Укажите изобразительно-выразительные и эмоционально-экспрессивные средства
(если есть), определите их тип. Объясните их функциональное назначение.
9. Сделайте вывод о соответствии вашего послания требованиям к текстам
письменной рекламной коммуникации